Отключение мочевины


Здесь можно заказать работу профессионального автоэлектрика по отключению мочевины AdBlue и решению проблем с SCR. По идее эта система нужна для полезных вещей:Отключение мочевины

  • Экологическая безопасность
  • Увеличение срока эксплуатации двигателя
  • Повышение мощности двигателя

На деле получается совсем другое. Из-за несовместимости европейских систем очистки выхлопов транспорта с нашими сложными условиями часто появляется необходимость в их отключении. Для этого есть три основных пути:

  • Подключение эмулятора или иных устройств
  • Перепрограммирование
  • Комбинация первых двух

Заниматься этим должен только хорошо знающий матчасть мастер, некачественное вмешательство приводит к поломке SCR или даже блока управления. Расходы при этом составят десятки, а то и сотни тысяч рублей.

отключение- мочевины adblue в москве

Почему SCR не работает?

Каталитическая система приспособлена для работы со специальным реагентом, а не простым раствором мочевины. В Евросоюзе к этому химикату предъявляются строгие требования и он даже при критической температуре не замерзает. В России большинство продаваемой жидкости — подделка, дешёвый в производстве водный раствор карбамида. В морозы он застывает, затем при резкой разморозке лопаются проводящие пути системы и агрессивная для металла жидкость вытекает на блоки управления. В результате поломка и дорогой ремонт. Причём нет гарантии, что ситуация не повторится.

Способы отключения Adblue

Для опытного автоэлектрика не составит труда решить проблемы со зловредным карбамидом, чаще всего применяют наиболее безопасные способы без радикального вмешательства в систему управления.

  • «Заморозка». Подмена датчика температуры рабочей жидкости на резистор. Если всё сделано грамотно — блок управления не подаёт сигнал на подачу раствора т. к. получается, что мочевина имеет слишком низкую температуру.Отключение системы adblue мочевины
  • Программный способ отключения AdBlue (зависит от марки и модели машины). Делается замена параметров и перепрограммирование блока управления двигателя для отключения датчиков SCR. При этом изменяются установки системы, и снимается ограничения мощности мотора. Если проделать это грамотно в контроллере остаётся родная прошивка, что снимает множество проблем в будущем, например, ошибки при диагностике. Некорректное вмешательство в ПО и установка сторонних программ не рекомендуется т. к. это грозит проблемами с ГБДД и неисправностью блока.
  • Установка эмулятора AdBlue. Система SCR отключается, в CAN линию устанавливается устройство, симулирующее работу системы. При этом она полностью не работает: не подаётся жидкость, не урезается мощность двигателя, и т. д. Сейчас для этого используют множество эмуляторов в т. ч. европейского и китайского производства. Есть много мнений какие из них лучше, но дело здесь больше в марке автомобиля. Правильно подобрать эмулятор можно только в СЦ т. к. в зависимости от конструктивных особенностей машины в ней может успешно работать и дешёвый китайский и дорогой евроэмулятор.
  • Лучший выход — это комбинация эмулятора и программного решения. При этом проблема решается полностью, ведь установка симулирующего устройства ещё не гарантирует от ошибок по мочевине.

Все перечисленные способы, как и некоторые другие на разных марках и моделях могут давать различные результаты. Правильно и без негативных последствий отключить мочевину может только квалифицированный специалист.