Ремонт электрики прицепов и полуприцепов


Ремонт электрики прицепов и полуприцепов

Грузовые машины, это не только кабина и ее механизмы, в ее составе входят прицепы или полуприцепы. Они также состоят из сложного электрооборудования, механической системы и электроники. При аварийных ситуациях технического характера, нарушается их синхронная работа. Поэтому в бесперебойной работе необходимо выполнять профилактику, ремонт и замену механизмов механики и электрической части (проводки, предохранителей, ламп), деталей, комплектующих. Прицепам и полуприцепам нужна своевременная регулировка и постоянный уход.

Ремонт электрики прицепов и полуприцепов

Электрическая система прицепов и полуприцепов

Ремонт электрики прицепов и полуприцепов зависит от типовой модели грузовика. Самосвалам, контейнеровозам, тентованным и бортовым многотонникам, цистерновым, рефрижераторам и изотермическим грузовикам подходят индивидуальные детали. Отличительной чертой перечисленных транспортных средств, является конструкция деталей, механизмов и электросистем. Ведь вся механическая или электрическая система не заключается только в ходовом управлении и световых указателей поворота и стоп-сигналов, а в технической структуре и методике движения. Типовые модели грузовиков, имеют индивидуальные системы. У каждой машины управление, охлаждение, поддержание температуры, а также система противоугона – совершенно разные. Квалифицированные мастера по ремонту большегрузов, хорошо знают состав и работу этих сложных устройств.

Основные причины неисправностей

Ремонтировать или реанимировать неисправную электрическую систему может любой электрик по грузовикам. Но для выполнения качественного и эффективного ремонта необходимо иметь знания, многолетние навыки. Мастера, проходящие курсы или семинары за границей, обладают широким кругозором знаний в области ремонта импортных грузовиков. Вся практика и теория пригодная для устранения любой неполадки.

Неисправности грузовых прицепов и полуприцепов:Выезд механика - АВТОЭЛеКТРИКА по грузовым

  • Короткое замыкание электропроводки;
  • Механическое повреждение кабеля (удар, трение, перегибы);
  • Плохой контакт из-за окисления и разрушения крепящих деталей;
  • Повышенный уровень эксплуатации транспортного средства;
  • Разъедание проводов впоследствии постоянного воздействия агрессивных сред, грунта и влаги;
  • Срок годности машины, прицепов и полуприцепов.

К данному списку можно отнести аварийные ситуации типа ДТП, после которой нарушается система электропроводки, оборудования и механизмов. Обслуживание автотранспорта начинается с электронной проверки кузова, диагностики прицепов и полуприцепов, после которых можно приступать к ремонту электро системы грузового отсека, замене или прошивке электронных блоков, ремонтированию осветительного оборудования с частичной или полной замены.

Что ценят клиенты в услугах выездного автоэлектрика

Качественный ремонт всех без исключения прицепов любых марок, использование в работе ультрасовременных диагностических приборов и проверенных запчастей, а также своевременное устранение неполадок в кратчайшие сроки, гарантия качества на выполненные работы – все перечисленное, клиент получает после вызова мастера по электрике грузового оборудования. Звоните, техобслуживание работает круглосуточно!