Ремонт пневмосистемы камаз


Ремонт пневмосистемы камаз

Каждая грузовая машина имеет пневматическую тормозную систему. Она работает по принципу давления сжатого воздуха. Через компрессор воздух качается в специальные баллоны, контролируется регулятором давления. Именно данный процесс действует на торможение и движение транспортного средства. Вся система питается от электрического источника. В случае выхода из строя одной детали из пневматической системы нарушается процесс торможения и пуска агрегата. Если нет электропитания, весь процесс останавливается, поэтому круглосуточная служба технического обслуживания самая востребованная и необходимая. Стоит набирать телефон диспетчерской и опытный автоэлектрик по грузовикам Москва и Московская область сможет диагностировать поломку и успешно устранить ее. Мастер доберется до места технической аварии следующим образом: по городу в течение часа, по области время пребывания машины техпомощи ровна 1,5 часам в зависимости от пробок и точки нахождения клиента.

Ремонт пневмосистемы камаз

Пневмосистема: принцип ее работы

Воздушным насосом или компрессором, который работает от двигателя, атмосферный воздух накачивается в баллонах или ресиверах. В данных емкостях должно быть определенное давление, которое контролируется специальным устройством. Уровень давления можно увидеть на манометре. Прибор находится на панели перед водителем, и показывают давление в системе. Емкости находятся в зоне колесных рам, они фиксированы крепко. Из емкостей воздух поступает по шлангам в тормозные камеры, которые пускают в движение тормозные колодки. Далее сжатый воздух поступает в систему тормозных барабанов или дисков колес. Происходит замедление или торможение двигательной функции и транспорт останавливается.

Если тормозная педаль отпускается сжатый воздух выходит наружу и вся система приобретает искомое положение. Приводит механизм в данном положении специальные пружины. Грузовой транспорт вновь готов к передвижению. Пневмосистемой оснащены все грузовые машины как импортного, так и отечественного производства. В своем составе пневмосистема имеет рабочую, стояночную и антиблокировочную систему, плюс систему контроля и сигнализации. Если случается поломка одной из перечисленных компонентов, обязателен ремонт пневмосистемы камаз или грузовиков других марок, иначе машина не сможет продолжать свой путь. Для ремонта можно вызывать мастера по электрике.

Составные части тормозной пневмосистемы КАМАЗА

Пневматическая тормозная система грузового транспорта КАМАЗ укомплектована механизмами управленческого плюс исполнительного характера. Рабочий процесс контролируется автоматически.

Тормозная пневмосистема состоит из:Ремонт пневмосистемы грузового автомобиля

  1. Компрессора для накачивания атмосферного воздуха.

  2. Регулятора рабочего давления.

  3. Осушителя поступающего в систему воздуха, плюс к этому данное устройство не допускает поступление грязи и других примесей.

  4. Четырехконтурного защитного клапана, который кроме распределения останавливает утечку в случае аварии.

  5. Ресиверов.

  6. Ножного тормозного крана.

  7. Тормозных камер.

  8. Ручного тормозного крана, который управляет стояночной тормозной системой.

  9. Энергоаккумуляторов, они регулируют процесс торможения и запуска движения.

  10. Механизмов антиблокировки, они обеспечивают равномерное торможение колес.

  11. Манометра.

  12. Контрольного аварийного сигнализатора.

Если машина остановилась на полпути и подозрение падает на поломку пнематической системы необходимо найти сайт частного ремонта машин или автоэлектрик грузовой выезд. Автослесарь за считанное время доберется до места аварии и отремонтирует неисправность системы за кратчайшее время. Бонусом для водителя будет гарантийный талон и рабочая машина. Звоните!