Ремонт пневмосистемы полуприцепа


Полуприцепы из-за своих высоких технических качеств используются достаточно активно. Они могут перевозить грузы различного веса, а также перевозить грузы разной консистенции. Но полуприцепы кажутся достаточно простыми транспортными платформами, на самом деле в них заключено большое количество различных технологий. Одной из самых высокотехнологичных и сложных систем полуприцепов является пневмосистема, которая обладает колоссальной грузоподъемностью. Гидравлическая система полуприцепа любого очень сложна в работе, тем более ее достаточно сложно чинить.

Ремонт пневмосистемы грузового автомобиля

Ремонт пневмосистемы полуприцепа

Так как пневмосистема полуприцепа достаточно сложная, состоящая из большого количества элементов, то и причин поломок может быть достаточно много.

Можно выделить несколько наиболее часто встречающиеся поломки:

  1. Неправильно или вообще не работающая система полуприцепа, обычно это связано с поломкой в пневмосистеме платформы.

  2. Тормозной путь достаточно сильно увеличивается, и это также является признаком поломки в тормозной системы и связанной с ней пневматической системой полуприцепа.

  3. Одной из самых главных и часто встречающихся видов поломок, связанных с пневмосистемой полуприцепов, является ресинхронизация системы, когда практически подача сжатого воздуха в тормозную или погрузочно-выгрузочную системы производится с задержками или несвоевременно.

Для того, чтобы пневмосистема была исправлена в предельно короткие сроки нужно, чтобы был найден грузовой механик, который специализируется только на пневматике полуприцепов или прицепов. Так как пневмосистема полуприцепов очень сложная в обслуживании и эксплуатации, работать с ними могут только узкоспециализирующиеся специалисты. Только в этом случае можно гарантировать не просто быстрый ремонт, но и достаточно качественный.

Вызов автоэлектрика — автомеханика можно сделать по телефону:

ТЕЛЕФОН АВТОЭЛЕКТРИКА +7 (909)15-25-444 или  +7(495)118-38-21 

 

Ремонт пневмосистемы полуприцепов на выезде

Сейчас эксплуатируются полуприцепы многих моделей, в том числе и саморазгружающиеся, где используется мощная сила пневматики для выгрузки сыпучих грузов. Ремонт пневмосистемы полуприцепаНо чаще всего полуприцепы сейчас используются без системы пневматической выгрузки, и в таких транспортных средствах активнейшую роль играет пневмосистема для обеспечения нужным высоким давлением тормозную систему полуприцепа. Ремонтировать ее очень сложно ни то, что в автосервисах для грузовых автомобилей, но и на улице, в случае необходимости, крайне сложно провести ремонтные работы. Ремонт тормозной системы производится на выезде в течении нескольких часов, все зависит от того, что именно вышло из строя в полуприцепе, и как можно исправить поломку.

Если газ не поступает в тормозную систему, а это происходит достаточно часто, то это может быть следствие либо отсутствия запасов газа в баллонах, либо забитием каким-то засором пневмотруб, по которым поступает газ в тормозную систему. Мастер при выезде к месту поломки полуприцепа должен в первую очередь осмотреть трубы пневмосистемы полуприцепа, чтобы удостовериться, что проблема не простая, и не касается утечки газа из системы или засором в системе. Нет никаких автоматизированных и компьютеризированных систем для проверки работоспособности пневмосистемы полуприцепов, именно поэтому мастерам по их ремонту приходится все делать вручную.

Стоимость услуг мастера по ремонту пневмосистемы на выезде будет выше, чем если полуприцеп будет доставлен в автосервис. Но и вызывают автомеханика, специалиста по пневмосистеме полуприцепов, не от большой радости, а только в экстренных случаях, когда использовать полуприцеп просто не возможно из-за проблем с гидравликой полуприцепа.