Замена сцепления на грузовике


Современные автомобили – это хорошо отлаженный механизм, в котором каждый элемент выполняет свою задачу. Выход из строя хоть одного узла чреват сбоями в работе, вплоть до невозможности пользования транспортом.

Грузовики имеют свою специфику ремонта. Вследствие постоянной работы с большим весом основной удар принимают ходовая часть и трансмиссия. Определить точное место поломки может только опытный механик грузовых автомобилей. Замена сцепления на грузовике

Замена сцепления – описание работы

Сцепления играет одну из важных ролей в работе всего автомобиля. Оно соединяет двигатель с колесами, позволяет плавно передавать крутящий момент на коробку передач.

Замена сцепления на грузовике может быть вызвана:

  • износом главного диска из-за времени;
  • перегревом вследствие сильного трения;
  • постоянными резкими ускорениями.

Часты случаи полного разрушения накладок диска после чрезмерной нагрузки.

Изношенное сцепление можно распознать по поведению самого автомобиля. На ранних стадиях проблемы характерно ухудшение старта. Грузовику тяжело двигаться с места, в то время как двигатель продолжает набирать обороты.

Связано это с пробуксовкой диска при соединении мотора с трансмиссией. Постоянное скольжение резко повышает температуру узла, сцепление начинает подгорать. Характерным признаком перегретого диска является запах гари снизу автомобиля.

При более сложной и серьезной поломке автомобиль не тронется с места. Выход – замена узла.Замена сцепления

Работа по ремонту сцепления выполняется поэтапно. Последовательность действий следующая:

  1. Освобождается доступ к коробке передач. Надежно фиксируется кабина (если она откидная).
  2. Снимается навесное оборудование, отключается гидравлика привода включения сцепления.
  3. Снимается кардан.
  4. Откручиваются болты крепления стартера, сам электродвигатель вынимается.
  5. Освобождается крепление коробки к блоку цилиндров. Сам корпус узла извлекают.

Механизм сцепления представляет собой систему из:

  • корзины;
  • самого диска сцепления;
  • маховика.

Чтобы заменить проблемную деталь, необходимо снять узел с маховика и освободить сцепление.

Часты случаи предельного износа корзины вместе с диском. В таком случае необходимо заменить две выработанные детали.

Во время сборки важно точно по центру выставить сцепление по отношении к первичному валу коробки. Для этого механики используют специальные оправки.

Вся процедура производится в обратной последовательности. Коробка устанавливается на свое место, подключается карданная передача. Навесное оборудование, которое на время ремонта снималось, устанавливается на свои места.

Регулируется момент срабатывания сцепления, проверяется работа всей системы в целом.

Наши услуги

 механик грузовых автомобилей

Специалисты компании проведут грамотную диагностику и ремонт грузового транспорта любого типа. В процессе используются современный инструмент и установки, позволяющие выполнить работу качественно и короткий промежуток времени.

Работники имеют опыт в сфере ремонта как механических коробок передач, так и автоматических трансмиссий. Фирма имеет постоянный контакт с поставщиками новых запчастей, что дополнительно экономит время всего обслуживания автомобиля.

В распоряжении компании находится штат квалифицированного персонала, охватывающего все специальности.

Это:

  • механик;
  • кузовщик;
  • грузовой автоэлектрик;
  • специалист по работе с диагностическим оборудованием.

С их помощью любая проблема в функционировании автомобиля будет локализована и оперативно устранена.

На каждый вид выполненных работ выдается гарантия компании.