Форд дизельный Чип тюнинг
Профессональные тюнеры произведут качественный чип-тюнинг вашего дизельного автомобиля.

Чиповка Ford дизель
Прежде чем, приступить к изучению различных возможностей для чип-тюнинга дизельных авто, необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Можно ли произвести чип-тюнинг самостоятельно.
2. Каких ждать последствий от чип-тюнинга.
3. Насколько результативна эта модификация.
Конечно же, самим выполнять такую сложную процедуру не рекомендуется. По скольку в результате не качественно проведенного чип-тюнинга возможно лишиться не только страховки на авто, но и самого авто в целом (из-за глобальных неисправностей).

Для качественных преобразований машины требуется специализированное техническое образование и достаточный опыт. Также не каждый автовладелец оснащен необходимым оборудованием.

Насколько безопасна чиповка для автомобильных систем?
Пожалуй, можно считать, что данные модификации не приносят вреда для транспортного средства. Безусловно, авто выдает больше мощностей, а значит двигатель работает более интенсивно поэтому его устройства быстрее изнашиваются.
Профессионально произведенный чип тюнинг можно отнести к безопасным улучшениям автомобиля. Для каждой отдельной машины подбирается наиболее подходящая программа для оптимального ее функционирования.
Чип тюнинг приносит значительные улучшения работы двигателя, мощности которого увеличиваются до 35%.
Как повысить мощность для дизельного двигателя Ford?
Работа дизельного двигателя контролируется электронным блоком управления, который содержит в себе программы контролирующие работу всех электронных систем автомобиля.
Блок управления считывает сведения о состоянии авто с помощью различных датчиков. Они отслеживают работу двигателя при переключении его в разные режимы. Также ЭБУ контролирует систему впрыска и многие другие системы. При модификации программы ЭБУ преобразуется работа мотора. Это и есть чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - каков прирост мощности?
Не существует универсальной формулы для определения того, сколько мощностей и крутящего момента можно получить от конкретного двигателя. Даже два, казалось бы, одинаковых автомобиля могут проявить разную восприимчивость к тюнингу. Это может быть вызвано степенью износа двигателя, его неисправностями, качеством сборки и т.д. Однако можно определить, какие группы двигателей более, а какие менее восприимчивы к чип-тюнингу.

К группе двигателей, восприимчивых к чип-тюнингу, мы относим нефорсированные турбодизели и турбо бензиновые двигатели.
Мощность таких двигателей можно увеличить примерно на 20-30% и на 20% по крутящему моменту. Можно пойти дальше и увеличить мощность и крутящий момент еще больше, но за подобные модификации, придется заплатить быстрым износом автомобиля - и это не обязательно должен быть износ двигателя. Трансмиссия, сцепление или коробка передач могут не выдержать таких нагрузок.
Более мощные турбодизельные и турбо бензиновые двигатели также поддаются чип-тюнингу, при этом необходимо соблюдать осторожность, учитывая сниженный запас прочности трансмиссии или самого двигателя. Мы проводим чип-тюнинг для таких машин индивидуально, внимательно наблюдая на динамометре за реакцией двигателя и состоянием остальных систем. Иногда необходимо внести конструктивные изменения в "слабое звено", например, установить более мощный интеркулер или более мощный компрессор, чтобы безопасно достичь большего прироста мощности.
С другой стороны, двигатели с естественным всасыванием без турбонагнетателя или компрессора могут иметь запас мощности, оставленный производителем (для будущего использования или применения в другой модели) - как, к примеру, Audi r8, который мы тюнинговали. Тот же самый двигатель в Mercedes имеет большую мощность - следовательно, мы можем "вернуть" резервы, скрытые производителем. Мы можем увеличить производительность на 10% без каких-либо проблем.

Есть также двигатели, спроектированные таким образом, что у них нет запаса производительности, или он уже использован производителем (в "новых моделях" стоит старый двигатель,
но с "разогнанной" программой, новой крышкой головки и он уже называется новой моделью и новым двигателем).
С такими двигателями мы работаем, когда увеличение крутящего момента позволяет повысить динамику движения или экономию топлива. Даже если увеличение мощности невелико.
Мастера круглосуточно на связи
Наша компания по ремонту и диагностике автомобилей проводит все виды работ. Техпомощь на выезде принимает заявки по Москве и Московской области. Опытные специалисты качественно произведут чип-тюнинг ваше авто. Звоните круглосуточно.
