Услуги по диагностике и ремонте пневмосистеме даф
Различие между тормозной системой легкового автомобиля и грузового достаточно существенное. Чтобы остановить движущийся грузовик, особенно с большим грузом, понадобится немало усилий. Именно для этого в такое авто устанавливают пневматическую систему торможения. Она отличается не только хорошей мощностью, но и самим принципом действия. Для устранения поломок, обращаются к услугам по диагностике и ремонту пневмосистемы даф.
Устройство системы
В основе представленной конструкции лежит образование сжатого воздуха, который вырабатывается компрессором внутри самого устройства. Разные состояния тормозной системы могут выражаться двумя ситуациями:
-
накапливаемый воздух сжимает все комплектующие пневмосистемы;
-
свободные воздушные массы выходят в атмосферу.
Нужный объем воздуха собирается впреднозначенную для этого емкость устройства с помощью установки компрессора. Работа системы достаточно сложный процесс и предусматривает следующие поэтапные шаги:
-
Вещество поступает к тормозному крану из накопительной емкости.
-
Начинают свою работу рычаги и механизм, которых их соединяет.
-
Осуществляется рабочий процесс системы тормозов.
-
После расслабление педали, рычаги медленно прекращают работу и начинается движение грузовика.
Виды механизмов в тормозах грузовика
Бывает несколько видов механического оснащения системы. От них зависит алгоритм проведения диагностики и впоследствии возможного ремонта. Вариант механизма, который обеспечивает усиленное торможение авто мотором, называется моторным. Установки на основе компрессора регулируют качественность процесса сжатия воздуха внутри тормозов.
Уделяют внимание гидравлике, которая воздействует с колесами. Электрические механизмы способствуют рабочему состоянию электромагнитного поля. А также полноценная диагностика включает проверку механического фрикциона – это механизм, который отвечает за непосредственный процесс торможения.
Элементы системы, которые требуют проверки
Грузовые автомобили не отправляют на дорогу без обязательной предварительной диагностики грузовика. Специалист должен очень тщательно проверить исправность всего технического оснащения, обязательно включается и проверка тормозов. Уделяют детальное внимание каждой детали, а именно:
-
части пневматики, которые управляют энергоприводом;
-
сам энергопривод, отвечающий за поступление агрессивных веществ в максимально сжатом виде;
-
механизм, который объединяет небольшие детали «сердца» тормозной системы.
В заключение
Чтобы обеспечить необходимую высокую безопасность передвижения на грузовиках даф, обязательно обратитесь в техпомощь на дороге. Грузовой автоэлектриксможет провести полноценное, качественное диагностирование всей тормозной системы автомобиля и выявить погрешности в механизмах. Не стоит пытаться провести диагностику самостоятельно, это может привести к непоправимым результатам. Специалист способен произвести быстрое устранение неисправности, которое предотвратит аварию, а также увеличит надежность грузовика на дороге.