Не крутит стартер грузовика Рено — диагностика и ремонт грузовика на выезде Москва и Московская область круглосуточно
Интернациональная компания с широко известным именем – Renault Trucks славится производством седельных тягачей по всему миру. По поводу их качества не возникает никаких вопросов, однако в дороге возникают различные непредвиденные обстоятельства, из-за которых к примеру, может отказать стартёр грузовика, что не позволяет запустить двигатель.
Мы уже в пути! Находим неполадки и исправляем их в считанные часы. Звоните!
Вызов автоэлектрика — автомеханика можно сделать по телефону:
+7 (909)15-25-444 или +7(495)118-38-21
Главные причины поломки
В ситуации, когда стартёр грузовика Renault не крутит, бывает целый ряд предполагаемых причин:
- неисправность стартёра;
- поломка в силовом реле;
- потеря износостойкости зубьев венца маховика;
- проблемы в центральной электронной системе управления;
- потеря контактов, обрыв электропроводки;
- разряженная батарея либо недостаточно плотное крепление клеммы;
- неисправность иммобилайзера (глюк в виде чип-ключа HiTag2 и т.д.).
Второстепенные причины, которые могут косвенно повлиять на поломку:
- попадание воздуха в систему подачи топлива;
- неисправность движка;
- пустой топливный бак;
- поломка форсунок инжектора;
- неисправность обратного клапана;
- топливная система, фильтры и магистрали слишком засорены.
Как быстрее обнаружить неисправность
Чаще всего на грузовике Рено стартёр не крутится по причине ошибки имеющегося иммобилайзера. Проверить как он работает (верно или ошибочно) очень легко – необходимо лишь пустить электропитание прямо в устройство пуска. Если после этого стартёр заработает, то это значит, что иммобилайзер следует заменить.
Всё намного сложение, в случае, когда проблема состоит в контактах цепи стартёра. Данная проблема тоже часто встречается из-за появления ржавчины и ослаблении затяжки проводов. К примеру, если повреждён основной контакт «массы», проводимый к кузову машины, то стартёр Renault не заработает. Продиагностировать надо и «массу» тягового и силового реле, так как более 70% зафиксированных случаев неисправности в электропитании и проводке являются фактором плохого запуска мотора. Чтобы исключить подобный вариант поломки, следует провести осмотр линии питания стартёра и подтянуть болтовые крепления на клеммах.
Не редкими бывают заморочки с контактами замка зажигания. Потому что, благодаря им напряжение передается в электродвигатель. Для того чтобы исключить и данную причину, необходимо воспользоваться мультиметром. Прибор измеряет наличие тока в замке, а также тот факт, что ток подаётся при повороте ключа. В обязательном порядке тестируются и предохранители, расположенные под торпедой.
Профессионалы нашего сервиса отремонтируют стартёр непосредственно на месте возникновения проблемы.
На крайний случай, если Рено не заводится из-за проблем с тяговым реле или в самом стартёре, то мастера проводят осмотр их обмоток, проверяют наличие межвиткового замыкания и механического повреждения внутренних узлов. Смотря на статистику практики, эта неисправность встречается крайне редко, однако имеет место быть по большей части на грузовом транспорте с большим пробегом.
Техническая помощь поможет водителям в критической ситуации на дороге. Мы работаем 24/7 и принимаем звонки и заявки круглые сутки. Наши мастера оперативно выезжают на объект, обнаруживают неполадку и качественно её исправляют. Работа производится только в Москве и Московской области. На любые виды проведённых работ даётся гарантия.