Не крутит стартер Камаз


Не крутит стартер КамАЗ — срочный вызов автоэлектрика в Москве Щелкает но не крутит стартер

Автомобили КамАЗ с появлением на российских дорогах грузовиков иностранного производства по многим параметрам проигрывают своим коллегам из других стран. Но хорошо изученное за долгие годы эксплуатации устройство автомобилей, простота ремонта, практически, всех узлов выгодно отличает этот транспорт. Это обстоятельство является сильной стороной этих машин. Во многих случаях шофер собственными силами справляется с возникшей проблемой.

Мы выезжаем!

Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель.

Вызов автоэлектрикаавтомеханика можно сделать по телефону:

ТЕЛЕФОН АВТОЭЛЕКТРИКА  +7 (909)15-25-444 или  +7(495)118-38-21

Но даже и с таким ремонтопригодным автомобилем как КамАЗ работа для мастера службы техпомощи «autoelectrici» всегда найдется. Порой простая неисправность отнимает у водителей массу времени на обнаружение и устранение причин. Ситуация еще более усугубилась, когда появились грузовики этой марки, оснащенные импортными двигателями. Серьезные отличия в конструкции электрики от старых марок КамАЗов ставят в тупик даже опытных водителей.

Фирменные болезни

Не крутит стартер КамазЧасто причина отказа стартера заключается в дешевых, но необходимых деталях. Поскольку, качество запчастей к автомобилям отечественного производства очень, мягко говоря, низкого качества. А провод «массы», подаваемый через реле блокировки на обмотку реле стартера, еще более затрудняет поиск вероятных причин неисправности. Не случайно шоферам КамАЗов со стажем работы хорошо известно выражение «замкни коричневый провод на массу» — это старый и надежный прием контроля работоспособности реле блокировки.

Контакты реле, изготовленных сомнительными производителями, а порой и просто кустарного изготовления, не имеют качественных тугоплавких напаек, которые препятствовали бы их быстрому обгоранию. По этой причине ускоряется выход контактов из строя при выключении стартера, увеличивается сопротивление тока. Вызванное этим уменьшение силы тока в обмотке втягивающего реле препятствует обычному рабочему режиму пускового устройства. Реле, казалось бы, и работает, как положено, но слабый ток не позволяет замкнуть силовые контакты. Возникает достаточно типичная ситуация: стартер пощелкивает, но двигатель не запускает. На первый взгляд, причина неисправности кроется во втягивающем реле, но она может быть и иного характера.

Не зря говорят, что автоэлектрика – это наука о массе. С этим трудно не согласиться: во многих случаях действительно слабые или отсутствующие контакты в электроцепи, отказ выключателя массы являются частой причиной неисправности стартеров КамАЗов.

Особенно этому подвержены грузовики, оснащенные дистанционным выключателем массы. В этой ситуации, слабые контакты еще способны поддерживать работу основной электрической цепи автомобиля, но не в силах обеспечить продвижение мощных пусковых токов стартера.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.

+7 (909)15-25-444 или  +7(495)118-38-21

Мы перезвоним Вам !

В чем бы ни заключалась неисправность стартера, мы с помощью специального оборудования оперативно и качественно устраним поломку.