Ремонт грузовых стартеров на выезде

В процессе запуска автомобиля главную роль играет стартер. Если деталь дает сбой, то невозможна дальнейшая эксплуатация машины. Это грозит простоем, срывом графика. А значит и финансовыми потерями компании. Как правило, спецтехника работает на удаленных от автосервиса участках, поэтому ремонт грузовых стартеров на выезде в считанные часы спасет ситуацию.
Диагностика и ремонт стартера грузовых автомобилей
Если проявились первые признаки неполадки при заводе двигателя, необходимо установить причину. Как правило, она кроется в повреждении стартера. Причины могут носить механический или электрический характер.
Механика:
1. Ключ не прокручивается в замке зажигания. Возможная причина — щетки не передают напряжение на ротор стартера.
2. Проблема со щетками или подшипниками (износ или поломка), вследствие чего движущие части механизма (ротор), цепляют обмотку.
3. Бендикс сцепляется с маховиком, но раскрутить его не может.
4. Стартер с задержкой возвращает свои составляющие в исходное положение после завода мотора из-за повреждения или износа маховика, или шестеренок бендикса.
yeah
5. Детали стартера, после раскручивания двигателя авто, не отцепляются от него при помощи возвратной пружины, а продолжают крутиться с маховиком на тех же оборотах. Предполагаемая причина заключается на засорах в роторе или силовых контактах реле.
6. Заедание приводного рычага не позволяет стартеру отключиться.
7. Неполадки с возвратной пружиной.
Помимо механических сценариев поломок детали, достаточно распространены электрические повреждения, когда необходим автоэлектрик на выезде для починки грузовых автомобилей.

Электрика:
1. Поломка стартерного механизма вызвана неполадками в электроцепях — от батареи до стартерного узла.
2. Реле щелкает, но сразу после активации отключается. Одна из причин — не достаточно сильно заряжена батарея.
3. Выросло сопротивление в электроцепи. Которая отвечает за управление системой заводных механизмов.
4. Неполадки на электролинии, которые провоцируют замедленное прокручивание или полное отсутствие движения коленвала при попытке завода двигателя внутреннего сгорания.
Ремонт грузовых стартеров не терпит отлагательств
Прежде чем приступить к диагностике электрической проблемы необходимо убедиться в ряде позиций:
1. Аккумулятор полностью заряжен.
2. Контактные составляющие массы зафиксированы надежно.
3. Замок зажигания исправен.
4. Электролиния, протянутая к контактной части втягивающего реле, целостна, а контактное подключение качественно.

Ремонт стартеров (грузовые), можно предотвратить, если водитель будет иметь при себе специальное универсальное приспособление для диагностики своей спецтехники, которая способна прочитать, проанализировать и сбросить настройки бортового компьютера авто.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

К кому обратиться
Стартер не крутит? Ремонт грузовых автомобилей успешно оказывает наша компания.
В штате трудятся специалисты с профильным стажем не менее 15 лет.
Каков бы не был сценарий неисправности, наши специалисты оперативно произведут, помимо визуальной, диагностику с помощью специальных приборов, и ремонт стартера (Москва и московская область).
Наши бригады выезжают на объект круглосуточно семь дней в неделю (24/7), и в праздники, и в будни. Для вызова «скорой помощи» необходимо связаться с диспетчером компании по указанным телефонам на официальном сайте организации.
От водителя требуется только обрисовать дежурному специалисту «тревожные симптомы» и обозначить точное местоположение неисправной спецтехники.