"Ремонт" катализатора
Выхлопной системы на грузовых автомобилях

Сразу расставим все точки над “И” – неисправный катализатор ремонту не подлежит!

Выхлопная система грузового авто, как правило, состоит из:
Возможен ремонт различных составляющих выхлопной системы, за исключением каталитического нейтрализатора. Разобравшись в его устройстве и причинах выхода из строя, вопрос с ремонтом катализатора отпадёт сам собой. Выездная бригада наших автомехаников проведёт правильную диагностику выхлопной системы, расскажет о способах устранения неисправности и прямо на месте сделает ремонт.
Основное назначение каталитического преобразователя – нейтрализация токсически опасных элементов, таких как CO, CH, NO2, присутствующих в выхлопных газах.
Предназначение каталитического нейтрализатора
В катализаторе происходит догорание остатков топлива. Внутри катализатора расположен керамический или металлический блок, состоящий из множества ячеек, по структуре напоминающих пчелиные соты. На поверхности этих сот напылением нанесён каталитически активный слой из драгметаллов (платины, палладия, родия).
Выхлопные газы, проходя через катализатор при температуре начиная с 300 градусов Цельсия, в результате химической реакции преобразовываются из ядовитых в сравнительно безвредные по экологическим нормам концентрации углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями.

Срок службы катализатора грузового авто зависит от многих факторов, но, как правило, обязательную диагностику его работоспособности нужно проводить уже на 100 000 км пробега.
Причины выхода из строя катализатора
к засорению катализатора, в результате чего забитый продуктами неполного сгорания некачественного топлива и масла катализатор не выполняет свои функции,


Признаки неисправности катализатора
Неисправность каталитического нейтрализатора можно идентифицировать по нескольким признакам:
Профессиональную диагностику катализатора круглосуточно поможет провести наша выездная бригада или автомеханики нашего автосервиса.
Не разбирая выхлопную систему и не снимая катализатор, с помощью манометра и мотор-тестера мы сделаем замеры противодавления, создаваемого выхлопными газами. А при помощи эндоскопа проведём визуальный осмотр. По результатам диагностики мы сможем предложить варианты решение проблем с катализатором.
Возможные варианты устранения неисправности
1. Замена катализатора на новый оригинальный или неоригинальный аналог.
2. Удаление катализатора и установка пламегасителя в корпусе катализатора.
3. Полное удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ.

Решение данного вопроса зависит от точности диагностики и профессионализма автомастера. Совместно с нашими специалистами, имеющими большой опыт ремонта, вы примите оптимальное решение. Со своей стороны мы предлагаем вам тройную выгоду.
Во-первых, вы не тратите время на поездку в автосервис – наша выездная бригада автоспециалистов приедет к вам в любое время дня и ночи.
Во-вторых, вы получите профессиональную диагностику катализатора и других элементов выхлопной системы.
И, в-третьих, ремонт вашего грузовика мы проведём с гарантией качества работ.
Наши мастера
