Выездной механик по грузовикам — надежный ремонт на месте поломки!
Ты не один: на дороге помогут
Тем, кто читает данную статью, наверняка знакома ситуация – когда из надежного и несущегося вдаль «дома на колесах» Ваша фура вдруг становится… да, недвижимостью.
Наш выездной механик по грузовикам поможет Вам вернуть мобильность рабочего места, сделать так, чтобы электрика машины работала безупречно.
Поводов обратиться к механику грузовиков бывает три:
- профилактика, и это похвально – не нужно будет платить дороже за следующие два пункта ;
- нет света/контакта/либо же он есть там, где его быть не должно;
- загадочная причина, все работает – но машина не едет.
Вызов автоэлектрика — автомеханика можно сделать по телефону:
+7 (909)15-25-444
Виновата электрика
Первый пункт, я думаю, понятен всем – лучше заранее сделать на стоянке то, за что на трассе будем переплачивать, если очевидно, что какая-то мелкая поломка может впоследствии стать значимой проблемой. Но если так получилось — диагностика на выезд к Вашим услугам.
Наши механики проведут профилактику электрики грузовика, проверят характеристики топливной системы – благо, сейчас существуют способы сделать это, даже не заводя мотор – через OBD II разъем тот же Scanmatik выдаст полную карту ошибок, если проблемы с форсунками – будем срочно лечить, если с зажиганием – также сделаем.
Второй пункт – естественен для машин с пробегом, а особенно марок «Shacman», «FAW», «JMC» и им подобные. Проводка там изначально кричит «замени меня!» — а после нескольких лет службы приводит к тому, что машина остается без света среди трассы. Даже европейские бренды, такие как “Scania” – и то грешат выдавливанием масла в проводку, что ей явно не идет на пользу, что уж говорить о китайцах. Свет, лампочки, тумблеры, разъем для подключения «Платона»… Мы это умеем починить. Просто обращайтесь – и наш электрик спецтехники решит Вашу проблему.
Не говорим о подключении нового пакета светотехники, салонных работах (кондиционер, магнитола и прочие мелкие удобства) – эти проблемы мы решим элементарно, быстро и качественно.
А вот третий пункт самый сложный. Не секрет, что все тягачи (как и современные легковушки, кстати) управляются электрикой. Так называемые «мозги» — Элктронный Блок Управления (ЭБУ) выступает посредником между водителем и машиной. Иногда он может просто отключить электронную педаль газа – и все, стоим на трассе.
Все в порядке, но не едем. Почему так получается?
Сажевый фильтр, «сажа», клапан EGR, да и просто банальное наступление времени замены детали (по мнению прошивки), частая выдача ошибки форсунок – все это делает машину неходовой. Естественно, на ней можно ездить дальше, или хотя бы «дотянуть» до родного пункта обслуживания, но… Не едет и все тут.
Механик на выезд поможет Вам – проведя первичную диагностику, укажет, что за ошибку выдает ЭБУ, предложит сделать Вам перешивку автомобиля на «ошибкоустойчивость» — чтобы такое не повторялось. Кстати, если сделать это заранее, в условиях сервиса а не на полевой дороге – получится и качественнее, и дешевле. Удаление сажевого фильтра, клапана, сброс ошибок с последующим их игнорированием в прошивке – это нам по плечу. Ваша оригинальная прошивка также будет сохранена, мы работаем на приборах, зарекомендовавших себя в течении десятилетий – это Kess, Scanmatic, а наши специалисты умеют разобрать прошивку на карты практически для любой марки грузовика. Смело можем заявить — техпомощь в Москве для грузовиков – это наша профессия!